Офисные переезды как правило необходимо разделить на несколько этапов:
Определение типов работ, при этом необходимо учесть перечень и свойства перевозимых вещей. Это дает нам возможность правильно подобрать необходимые для перевозки упаковочные материалы. Далее следует тщательно упаковать документы и вещи, маркируя их в соответствии с типом и сферой деятельности.


- Демонтаж оборудования, разборка и упаковка офисной мебели, а также их подготовка к перевозке. К примеру, компьютеры и оргтехника требуют особо бережного обращения, поэтому их следует упаковывать в специальные контейнеры, используя воздушно-пупырчатую плёнку чтобы их доставить в целости и сохранности. Каждый отдельный короб необходимо промаркировать с указанием ФИО сотрудника и номера кабинета. При погрузке в транспортное средство в обязательном порядке учитывается последовательность маркированных вещей.
- Транспортировка. Здесь важна оперативность. Грузовой автомобиль должен быть подан в чётко назначенное время. Заранее нет необходимости вызывать грузовой автомобиль, поскольку платить простой бесполезная трата денег при переезде. По приезду его должны начать загружать. Наши грузчики быстро и грамотно выполнят все погрузочно-разгрузочные работы.


- Разгрузка, подъем вещей на соответствующий этаж. Так же наши сотрудники могут выполнить распаковку вещей, сборку офисной мебели и установку в новом помещении оборудования.